Loading...
Оказываем услуги вибрационной стабилизации остаточных напряжений мобильным оборудованием с компьютерной диагностикой и документированием процесса.

Completed projects

This page shows some automated processes introduced into real production. Our employees developed complete automated lines, workshops and even entire plants.






Fig. 1 Automatic line for machining the axles of the brake system of a truck of freight railway cars using manipulators. Introduced at the Azovmash plant.





Three automatic lines for machining parts using manipulators were introduced at the Azovmash plant (Fig. 1). technological capabilities of the line allow you to handle the range of axles included in the brake system of the trolley of freight railway cars and tanks. The line consists of three main sections functionally interconnected: milling-centering, turning, drilling. Each of the sections has a chain feeder, skliz and special machines - automatic machines. The line can work both in automatic and in commissioning modes. for this, each section has its own control panel. economic effect of the introduction of lines.











Fig. 2 Casting spinton for carriage wagons by electro-slag chill casting.



Spinton casting work has been completed (Fig. 2) for wagon trolleys with minimal machining allowances. For the first time, a technology was developed for producing sponton castings by the method of electro-slag chill casting (ECL), a new method for producing cavities in castings was proposed, recommendations for the manufacture of tooling and a choice of slag system were developed, and the yield was improved from 46% to 63%.










Fig. 3. Automatic line for hot stamping of railway car parts using the Cyclone-3B robot (the project was organized at the Azovmash plant)




At the Azovmash plant, an automatic line was manufactured and implemented (Fig. 3) using an industrial robot of the Cyclone-3B type with an annual output of 120 to 800 thousand parts for railway cars. new technological processes have been developed for the manufacture of these parts, including electrical heating, the formation of a blank for rolling, the formation of parts in special dies and heat treatment.










Fig. 4. Automatic line for machining the axles of the brake system of freight railway cars. Introduced at Altai Carriage Building Plant




An automatic line for machining the axles of the brake system of freight railway cars was introduced at the Altai Carriage-Building Plant (Fig. 4.). automation of the axis processing process increased the production culture, the productivity of machine operators increased by 4-5 times.






Fig. 5. Automatic production line of blanks for the labyrinth ring and the detachable labyrinth of the axle box of freight cars using the low-waste technology (rolling).





A technical project of an automatic line and a technology for manufacturing blanks of a labyrinth ring and a detachable labyrinth of a railroad axle by rolling were developed for the car-building plant. The technological process provides blanks with minimal allowances. A retooling line was developed (Fig. 5), which ensured the receipt of 625 thousand blanks for each labyrinth and satisfied the annual demand of all the CIS plants producing railway cars. The introduction of the line into production made it possible to save about 8 thousand tons of rolled metal and conditionally release 20 people working.

1467

Загрузка...
Уважаемые господа! Рады сообщить вам, что с января 2020 года мы запускаем программу продажи нашей продукции в лизинг с процентной ставкой от 0,5 % годовых в рассрочку до 36 месяцев.

Реализованные проекты

На данной станице показаны некоторые внедренные в реальное производство автоматизированные технологические процессы. Нашими сотрудниками разрабатывались комплектные автоматизированные линии, цеха и даже целые заводы.






Рис. 1 Автоматическая линия механической обработки осей тормозной системы тележки грузовых железнодорожных вагонов с применением манипуляторов. Внедрена на ПО «Азовмаш».





Три автоматических линии механической обработки деталей с применением манипуляторов внедрены на ПО «Азовмаш» (рис 1). технологические возможности линии позволяют обрабатывать номенклатуру осей входящих в состав тормозной системы тележки грузовых железнодорожных вагонов и цистерн. Линия состоит из трех основных участков функционально связанных между собой: фрезерно-центровального, токарного, сверлильного. Каждый из участков имеет цепной питатель, склиз и специальные станки – автоматы. Линия может работать как в автоматическом, так и в наладочном режимах. для этого на каждом участке имеется свой пульт управления. экономический эффект от внедрения линий.











Рис. 2 Отливка шпинтона для тележек вагонов методом электро-шлакового кокильного литья.



Выполнена работа по отливке шпинтона (рис.2) для тележек вагонов с минимальными припусками под механическую обработку. Впервые была разработана технология получения отливки шпинтона методом электро-шлакового кокильного литья (ЭКЛ), предложен новый способ получения полостей в отливках, разработаны рекомендации по изготовлению оснастки и выбору шлаковой системы, повышен выход годного с 46% до 63%.










Рис.3. Автоматическая линия горячей штамповки деталей железнодорожных вагонов с применением робота «Циклон-3Б» (проект организован на ПО «Азовмаш»)




На ПО «Азовмаш» изготовлена и внедрена автоматическая линия (рис. 3) с применением промышленного робота типа «Циклон-3Б» с годовой производительностью от 120 до 800 тыс. деталей для железнодорожных вагонов. разработаны новые технологические процессы для изготовления указанных деталей, включающие электро нагрев, формирование заготовки под вальцовку, формирование детали в специальных штампах и термообработку.










Рис.4. Автоматическая линия механической обработки осей тормозной системы грузовых железнодорожных вагонов. Внедрена на Алтайском вагоностроительном заводе.




На Алтайском вагоностроительном заводе внедрена автоматическая линия механической обработки осей тормозной системы грузовых железнодорожных вагонов (рис. 4.). автоматизация процесса обработки осей повысила культуру производства, в 4-5 раз увеличилась производительность труда станочников.









Рис. 5. Автоматическая линия изготовления заготовок лабиринтного кольца и отъемного лабиринта буксы грузовых ж. д. вагонов методом малоотходной технологии (раскатки).





Для вагоностроительного завода разработан технический проект автоматической линии и технология изготовления заготовок лабиринтного кольца и отъемного лабиринта вагонной буксы методом раскатки. Технологический процесс обеспечивает получение заготовок с минимальными припусками. Разработана переналаживаемая линия (рис.5), которая обеспечила получение 625 тыс. заготовок каждого лабиринта и удовлетворила годовую потребность всех заводов СНГ, выпускающих железнодорожные вагоны. Внедрение линии в производство позволило сэкомить около 8 тыс. т проката, условно высвободить 20 человек работающих.

467