Loading...

Technology and tools for processing internal cylindrical surfaces

Technology and tools for processing internal cylindrical surfaces 0Technology and tools for processing internal cylindrical surfaces 1Technology and tools for processing internal cylindrical surfaces 2Technology and tools for processing internal cylindrical surfaces 3Technology and tools for processing internal cylindrical surfaces 4











Designed to increase the efficiency and expansion of technological capabilities of universal turning, screw-cutting, deep-drilling and deep-cutting machines in the processing of deep openings in the range of 60 to 500 mm or more.


For machining in ranges of diameters from 115 to 135 mm, from 135 to 160 mm, from 160 to 200 mm, from 200 to 260 mm, from 260 to 330 mm, from 330 to 420 mm and from 420 to 500 mm, tool kits are provided including base heads with adjustable guides,

equipped with the following types of replaceable instrument blocks:

block boring tool;

floating-point cleaning unit;

block cascade;

For diameters from 60 to 400 mm a set of special adjustable cutting tools is used,
including control ranges (in mm):
60 ... 70;
70 ... 90;
90 ... 120;
120 ... 160;
160 ... 240;
240 ... 400;

For finishing and separately-strengthening treatment sleeves, incl. Thin-wound serial production offers a combination of heads, including floating scroll and roll.


Our tool is distinguished by a rational choice of geometric parameters and material of the cutting unit, unique characteristics of swing heads and blocks, easy operation and low time adjustments and adjustments.
For the modernization of universal turning and turning equipment for the processing of deep openings, a set of tools including, but not limited to, instrumentation heads, oil stops, bartenders, lanterns, racks, etc., is provided.
Long-term experience of scientific research, designing and manufacturing of tool and equipment, accumulated by specialists.
JSC "MINETEK", guarantees the achievement of excellent results.
No comments yet. Be the first to add a comment!

Загрузка...

Технология и инструмент для обработки внутренних цилиндрических поверхностей

Технология и инструмент для обработки внутренних цилиндрических поверхностей 0Технология и инструмент для обработки внутренних цилиндрических поверхностей 1Технология и инструмент для обработки внутренних цилиндрических поверхностей 2Технология и инструмент для обработки внутренних цилиндрических поверхностей 3










Предназначены для повышения эффективности и расширения технологических возможностей универсальных токарно-винторезных, глубокосверлильных и глубокорасточных станков при обработке глубоких отверстий в диапазоне диаметров от 60 до 500мм и более.


Для обработки в диапазонах диаметров от 115 до 135мм, от 135 до 160мм, от 160 до 200мм, от 200 до 260мм, от 260 до 330мм, от 330 до 420мм и от 420 до 500мм предлагаются комплекты инструмента включающие базовые головки с регулируемыми направляющими,


оснащенными следующими видами сменных инструментальных блоков:


  • блок расточной резцовый;
  • блок чистовой с плавающей разверткой;
  • блок раскатной;

Для диаметров от 60 до 400 мм применяется комплект специального регулируемого раскатного инструмента,

включающие диапазоны регулирования (в мм):


60…70;

70…90;

90…120;

120…160;

160…240;

240…400;


  • Для чистовой и отдельно-упрочняющей обработки гильз, в т.ч. тонкостенных в серийном производстве предлагаются комбинированные головки, включающие плавающую развертку и раскатку.
  • Наш инструмент отличается рациональным выбором геометрических параметров и материала режущей части, уникальными характеристиками раскатных головок и блоков, удобством в эксплуатации и низкими затратами времени на переналадку и настройку.
  • Для модернизации универсального токарно-винторезного оборудования для обработки глубоких отверстий создан и поставляется комплекс оснастки, включающий кроме инструментальных головок, маслостанцию, борштанги, фонарные устройства, стойки и т.п.
  • Многолетний опыт научных исследований, проектирования и изготовления инструмента и оснастки, накопленный специалистами
  • АО «МИНЭТЭК», гарантирует достижение прекрасных результатов.
Нет комментариев. Ваш будет первым!