Загрузка...
Оказываем услуги вибрационной стабилизации остаточных напряжений мобильным оборудованием с компьютерной диагностикой и документированием процесса.

Шаблоны и контршаблоны

Шаблоны и контршаблоны 0

Шаблоны и контршаблоны по ТУУ 23113534.002-99 любых профилей, разрешенных нормативными документами «Укрзалізниці», предназначены для контроля профилей ободьев (бандажей) колесных пар тягового подвижного состава и железнодорожных вагонов.Предлагаемые шаблоны и контршаблоны отличаются высоким качеством и долговечностью. В основе технологии изготовления лежат новейшие достижения в области бездеформационных методов механической обработки, упрочнения и метрологического контроля (патент Украины на изобретение № 32626 – Способ метрологического контроля шаблонов)




ШАБЛОНЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРОФИЛЯ БАНДАЖА КОЛЕСНЫХ ПАР



Таблица 1


Профиль
по ВНД 32.0.07.001-2001

Обозначение

Профиль по ЦТ-329

Обозначение

Примечание

Шаблон
контрольный

Шаблона
рабочий

Шаблон
настроечный

Шаблон
контрольный

Шаблона
рабочий

Шаблон
настроечный

ДМеТИ ЛБ

КШ 009

РШ 009

НШ 026


120М

КШ 001

РШ 001

НШ 001

ДМеТИ ЛР

КШ 010

РШ 010

НШ 027


220М

КШ 002

РШ 002

НШ 002

ДМеТИ ВР

КШ 011

РШ 011

НШ 028


113

КШ 003

РШ 003

НШ 003

Рис. 15

КШ 012

РШ 012

НШ 029


212

КШ 004

РШ 004

НШ 004

Рис. 17

КШ 013

РШ 013

НШ 030


120ЧС

КШ 005

РШ 005

НШ 005

Рис. 23

КШ 014

РШ 014












Примечание:


  1. Профиль бандажа локомотива по рис. 3 ГОСТ 11018-2000 с гребнем толщиной 33 мм.

Соответствует профилю 113 по ВНД 32.0.7.001-2001 и Рис. 15 по ЦТ-329.


  1. Профиль бандажа моторвагонного подвижного состава с гребнем толщиной 33 мм.

Соответствует профилю 212 по ВНД 32.0.7.001-2001 по рис. 4 ГОСТ 11018-2000 (ДСТУ 11018-2005) и Рис. 17 по ЦТ-329.


  1. Профиль бандажа (локомотива) ДМеТИ ЛБ с гребнем толщиной 33 мм Рис. 21 по ЦТ-329.

  2. Профиль бандажа (локомотива) ДМеТИ ЛР с гребнем толщиной 30 мм

Соответствует профилю 120М по ВНД 32.0.7.001-2001 и Рис. 22 по ЦТ-329.


  1. Профиль бандажа ДМеТИ ВР для электро- и дизельпоездов с гребнем толщиной 30 мм

Соответствует профилю 220М по ВНД 32.0.7.001-2001 и Рис. 22б по ЦТ-329.



  1. Профиль бандажа средней колесной пары электровозов ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т до №263 с подрезанным гребнем толщиной 23 мм.

Соответствует профилю 120ЧС по ВНД 32.0.7.001-2001 и Рис. 23 по ЦТ-329.



ШАБЛОНЫ С УТОНЕНИЕМ 0,3 мм ДЛЯ НАСТРОЙКИ ФРЕЗ



Таблица 2


Профиль по ВНД 32.0.07.001-2001

Обозначение

120М

НШ 011

НШ 016

220М

НШ 012

НШ 017

113

НШ 013

212

НШ 014

120ЧС

НШ 015

НШ 018



ШАБЛОНЫ С ПОДРЕЗОМ 0,5 мм ДЛЯ НАСТРОЙКИ ФРЕЗЫ


Таблица 3


Профиль по ВНД 32.0.07.001-2001

Обозначение

120М

НШ 021

220М

НШ 022

113

НШ 023

212

НШ 024

120ЧС

НШ 025




ШАБЛОНЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ


Таблица 6


Профиль

Обозначение

Примечание

Шаблон
контрольный

Шаблон
рабочий

черт.
WN 01 – 730.160. RUS.R7-1

КШ 006

РШ 006

Для грузовых вагонов Панютино

ДПТ-У3
по черт. К20.01-01

К20.01-01

Для галтели оси колесной пары
Панютино

212
по ВНД 32.0.07.001-2001

ВПГ 001/30

ВПГ 001

Для вагонов метрополитена
г. Киева