Загрузка...
Оказываем услуги вибрационной стабилизации остаточных напряжений мобильным оборудованием с компьютерной диагностикой и документированием процесса.

Скатоподъемник локомотивный ВЭПУ(КМБ)-50/30

Скатоподъемник локомотивный ВЭПУ(КМБ)-50/30 0

Винтовое электроопускное устройство колесо-моторных блоков ВЭПУ(КМБ)-50/30 (скатоподъемник) — универсальное устройство предназначенное для удержания, поднятия, опускания и выкатки в приямке локомотива одиночных колесо-моторных блоков (колесных пар) при их замене или выполнения ТО-3, ТР-1 тепловозов и ТР-1 электровозов, а также других внеплановых ремонтных работах в локомотивных железнодорожных депо.


Область применения

Скатоподъемник предназначен для всех серий локомотивов эксплуатируемых на железных дорогах Украины и стран СНГ. Данное устройство может быть выполнено в других модификациях под другие типы локомотивов, в том числе для дальнего зарубежья.

По требованию заказчика устройство может быть адаптировано к особым требованиям эксплуатации , а также снабжено дистанционной системой управления.



Отличительные особенности скатоподъемника мод. ВЭПУ (КМБ) – 70/30


Кинематическая схема и принцип работы винтового электро-опускного устройства колесо-моторных блоков ВЭПУ (КМБ) – 70/30 приняты аналогичные в ЭСПЛ-70.
Отличительной особенностью ВЭПУ (КМБ) – 70/30 (скатоподъемник) является
следующее:
1. Высокая надежность и безопасность конструкции, обеспечиваемая расчетным запасом прочности, выполненным с использованием современных компьютерных программ для грузоподъемных механизмов.
2. Применение материалов, реализующих эффект «безизносного трения».
3. Использование само-компенсирующих элементов в рамной конструкции,исключающих перекосы и заклинивания трансмиссии.
4. Применение гидроцилиндров оригинальной конструкции с использованием штоковых и поршневых уплотнений из безизносных композиционных материалов с близким к нулю коэффициентом трения скольжения.
5. Использование модифицированного антифрикционного высокопрочного материала в червячных колесах редукторов.
6. Применение защиты элементов винт-гайка и специальных смазок.
7. Применение механизированной блокировки (замков), обеспечивающих невозможность несанкционированного опускания груза (динамического удара) с 10-кратным запасом прочности.
8. Применение в конструкции подвижных рельс механизированных выдвижных башмаков для устойчивого положения колесного блока.
9. Применение в производстве новейших упрочняющих и стабилизирующих методов изготовления деталей и металлоконструкции на основе имеющихся на предприятии разработанных и внедренных изобретений.





Техническая характеристика на устройство для опускания (подъема) одиночных колесо-моторных блоков локомотивов (скатоподъемник) мод. ВЭПУ(КМБ) -70/30

1. Предельные размеры устанавливаемых колесно-моторных блоков
диаметр наружный, мм……………………………………..……………..………….. 1250
2. Грузоподъемность наибольшая
(при установке верхней рамы на блокирующие замки), кг……………………….. 70000
- рабочая (на винтах), кг…………………………………………………………..…. 32000
3. Скорость подъема груза, мм/мин, не болем.…………………....…..……………….….180
4. Время опускания колесно-моторного блока, мин, не более……………………………..8
5. Максимальная высота подъема, мм, не менее…………………………………………1380
6. Дополнительная высота подъема, мм, не менее…………………………………………20
7. Грузоподъемность гидроцилиндров для поджатия
электродвигателя колесно-моторного блока, кг, не менее………………………… 12000
8. Ширина колеи верхней рамы, мм……………………………………………………….1520
9. Ширина нижней колеи для передвижения электроскатоподъемника, мм…………1680
10. Расстояние по осям грузовых винтов
- по длине, мм……………………………………………………………………………….2360
- по ширине, мм……………………………………………………………………………..1750
11. Расстояние между осями колес тележки
- по длине, мм……………………………………………………………………………….1820
- по ширине, мм……………………………………………………………………………..1750
12. Скорость передвижения тележки, м/мин, не более…………………………………….…6
13. Ход штырей ручного рычажного
запирающего устройства (замков), наибольший, мм……………………………………80
14. Скорость перемещения локомотива при заезде на скатоподъемник, м/мин……………1
15. Род тока питающей сети…………………………………………переменный трехфазный
16. Частота тока, Гц……………………………………………………………………………50
17. Напряжение, В…………………………………………………………………………….380
18. Род тока электроприводов станка………………………………. переменный трехфазный
19. Напряжение электроприводов станка, цепей управления,
цепей местного освещения
- электроприводов, В……………………………………………………………переменный 380
- цепей управления, В…………………………………………………………..переменный 110
- цепей местного освещения…………………………………………………….переменный 24
20. Количество электродвигателей на ВЭПУ, шт……………………………………………..3
21. Суммарная мощность электродвигателей, кВт………………………….………………20,2
22. Габаритные размеры ВЭПУ (без отдельно расположенных
шкафов электрооборудования),
- длина, мм, не более…………………………………………………………………….3875±38
- ширина, мм, не более…………………………………………………………………..2350±23
- высота, мм, не более…………………………………………………………..………..2890±36
23. Внутренние размеры ямы без двух лестничных маршей,
l х b х h (длина, ширина, глубина), мм……………….…6650 (min возможная) х 2370 х 3010
24. Масса ВЭПУ (вместе с отдельно расположенными

агрегатами и электрооборудованием), кг, не более……………………………………….9000






Возможна продажа конструкторской документации и лицензии на производство









Видео работы скатоподъемника:



Нет комментариев. Ваш будет первым!