Загрузка...

Инструмент для обработки автосцепок, надрессорных балок и тяг ж.д. вагонов

Инструмент для обработки автосцепок, надрессорных балок и тяг ж.д. вагонов 0





















Наше предприятие разработало и производит специальные фрезы для обработки автосцепок, надрессорых балок и тяг пассажирских и грузовых вагонов в процессе деповского ремонта.

Данный инструмент повышает производительность обработки и снижает себестоимость деповского ремонта.










Фреза концевая специальная Ф50 мм для обработки надрессорной балки



  1. Назначение:

    1. оснащение фрезерных станков мод. УФ5225 для обработки
    2. опорных поверхностей под крепежные детали надрессорной
    3. балки.
  2. Обозначение твердосплавных пластин, закрепляемых во фрезе: 10114-110408 ГОСТ 19065-80.
  3. Размер “S” внутреннего шестигранного отверстия под ключ в эксцентриках 5 мм.
  4. Присоединительные размеры, мм:
  • ступенчатая цапфа диаметрами 50 мм и 49,7 мм.
  1. Габаритные размеры, мм
  • диаметр…………………………………...95;
  • длина…………………….........................185.
  1. Масса, кг: 3,2.

Фреза для обработки паза (перемычки) хвостовика корпуса автосцепки
Диаметр фрезы — 36 мм
Длина фрезы — 150 мм




примеры обработки







Фреза для обработки радиуса тяги центрального рессорного подвешивания тележка КВЗ ЦНИИ ТИП 1
пассажирских вагонов, после наплавки, с двух установок



Фреза ФР-006

для обработки корпуса автосцепки
Ф корпуса = 203 мм
Ф обрабатываемой поверхности =200 мм
ширина = 45 мм
Ф посадочного отверстия = 50 мм

Назначение:
Оснащение горизонтально-фрезерных станков 6Г83 для обработки поверхностей большого и малого зуба корпуса автосцепки.

Обозначение твердосплавных пластин, закрепляемых в фрезе:
03124-150412 ГОСТ 19052-80
Размер "S" внутреннего шестигранного отверстия под ключ в эксцентриках - 5 мм.

Масса 8,15 кг


Нет комментариев. Ваш будет первым!