Инструмент для обработки автосцепок, надрессорных балок и тяг ж.д. вагонов
Наше предприятие разработало и производит специальные фрезы для обработки автосцепок, надрессорых балок и тяг пассажирских и грузовых вагонов в процессе деповского ремонта.
Данный инструмент повышает производительность обработки и снижает себестоимость деповского ремонта.
Видео обработки после наплавки, с двух установок, радиуса тяги центрального рессорного подвешивания тележка КВЗ ЦНИИ ТИП 1 пассажирских вагонов,
Фреза ФР-005 концевая специальная Ф50 мм для обработки надрессорной балки
Оправки для установки фрезы на станок : https://minetek.donetsk.ua/enterprises/edit/79 | |
| Фреза для обработки паза (перемычки) хвостовика корпуса автосцепки Диаметр фрезы — 36 мм Длина фрезы — 150 мм |
примеры обработки | Фреза для обработки радиуса тяги центрального рессорного подвешивания тележка КВЗ ЦНИИ ТИП 1 пассажирских вагонов, после наплавки, с двух установок |
| Фреза ФР-006 дисковая специальная Ф200мм для обработки корпуса автосцепки Ф корпуса = 203 мм Ф обрабатываемой поверхности =200 мм ширина = 45 мм Ф посадочного отверстия = 50 мм Назначение: Оснащение горизонтально-фрезерных станков 6Г83 для обработки поверхностей большого и малого зуба корпуса автосцепки. Обозначение твердосплавных пластин, закрепляемых в фрезе: 03124-150412 ГОСТ 19052-80 Размер "S" внутреннего шестигранного отверстия под ключ в эксцентриках - 5 мм. Масса 8,15 кг |