Стенд для испытания железнодорожных пружин
По техническому заданию Европейского заказчика, был разработан и изготовлен опытный экземпляр стенда для испытания
железнодорожных пружин и спроектирован комплекс оборудования.
Комплекс оборудования для испытания пружин
Рабочее место для испытания пружин включает стенд мод. СВП 100ПТ2 для испытания пружин и манипулятор сбалансированный пневматический МСП-250.
1 Стенд мод. СВП 100ПТ2 предназначен для испытания пружин пассажирских тележек и тележек метро.
1.1 Наибольшая сила сжатия, кН………………………………… 100;
1.2 Ход штока силового гидроцилиндра, мм.…………………… 350;
1.3 Расстояние между траверсой и столом, мм
- минимальное ……………………………………………..…… 200
- максимальное……………………………………………..…… 850
1.4 Скорость перемещения траверсы, мм/с
- при рабочем ходе …………………………………………… 5…25
- при возвратном ходе, не более……………………………… 200
1.5 Давление в гидросистеме, МПа, не более..………………… 160
1.6 Характеристика рабочей жидкости:
- кинематическая вязкость при температуре жидкости 50ºС,м2/с………….. (25…200)х10-6;
- класс чистоты по ГОСТ 17216-2001, не грубее……………… 12
- номинальная тонкость фильтрации, мкм……………………. 25
1.7 Объем рабочей жидкости в баке, л, не более...……………… 200
1.8 Потребляемая мощность, кВт………………………………… 4,5
1.9 Напряжение питания, В ……………………………………… 380
1.10 Частота тока, Гц …………………………………………….. 50
1.11 Габаритные размеры (BxLxH), мм, не более……………… 1500х2000х2400
1.12 Масса стенда (без рабочей жидкости), кг, не более……… 1000
1.13 Стенд снабжен компьютером, датчиками усилия и линейного перемещения, датчиком температуры рабочей жидкости, а также печатающим устройством
1.14 Стенд позволяет регистрировать при усилии Р2 силовые и линейные характеристики пружин, приведенные в таблице 1.
Выводить
характеристики пружин на дисплей и
печатающее устройство. Группировать
пружины по их жесткости.
1.15 Стенд позволяет накапливать и хранить информацию на жестком диске компьютера.
1.16 Стенд позволяет осуществить подборку пружин по заданным параметрам.
Параметры пружин тележки метро и пассажирской тележки
Таблица 1
Чертеж № | Диаметр прутка, | Высота | Нагрузка Р1 тара, | Высота | Нагрузка Р2 брутто, | Высота | Нагрузка Р3max , | Высота | Наружный | Масса, |
560.31.36.001 (буксовое подвешивание) | 32-h11 | 288 | 16,72 | 253 | 29,77 | 225,6 | 47,24* | 189* | 187±2,5 | 20,3 |
560.31.35.011 | 33-h11 | 323 | 16,78 | 285,5 | 34,53 | 245,8 | 48,56* | 215* | 198±2,5 | 23,6 |
560.31.35.012 797.070.012 (центральное подвешивание) | 22-h11 | 323 | 8,34 | 285 | 17,17 | 246 | 24,13* | 215* | 124±1,75 | 9,9 |
797.040.001. (буксовое подвешивание) | 32-h11 | 288 | 17,88 | 254 | 31,82 | 227,5 | 50,6* | 192* | 189±2,5 | 18 |
7007.00.001 (центральное подвешивание) | 43-h10 | 812±3 | – | 64,7 | 548±5 | 97,1* | 416* | 295±2 | 91,7 | |
7007.00.001-01 (центральное подвешивание) | 41-h10 | 812±3 | – | 56,7 | 540±5 | 87,4* | 416* | 291±2 | 83,4 | |
7007.00.002 (буксовое подвешивание) | 36-h10 | 428±2 | – | 48,9 | 287±5 | 74,7* | 212,3 | 252 | 34,4 | |
7007.00.003 | 25-h10 | 416,7±2 | – | 23,6 | 275,7±5 | 36,1 | 201* | 175 | 15,4 |